ФЭНДОМ

Horns of the Reach
TES Online Horns Of The Reach Cover
Издание
Дата выхода 14 августа 2017 (PC)
29 августа 2017 (XboxиPS4)
Разработчик(и) ZeniMax Online Studios
Издатель Bethesda Softworks
Жанр MMORPG
Платформа PC, PlayStation 4, Xbox One
Игровой движок HeroEngine
Режимы от 1-го / 3-го лица
Хронология
Дата 2Э 583

Описание Править

The Elder Scrolls Online: Horns of the Reach — седьмое дополнение для игры The Elder Scrolls Online, которое было выпущено вместе с обновлением 15. В нём герою предстоит сорвать планы предельцев из клана Грозного рога, на юго-западе Скайрима, в подземельях кузницы Кровавого корня и владении Фолкрит. Стоимость дополнения в кронном магазине составляет 1500 крон.

Коллекционный набор дополнения «Рога предела»

Коллекционный набор дополнения «Рога Предела», кроме стандартного дополнения, включает: 5 кронных свитков опыта, ездового картволка и небоевого питомца картволка-овчарку — данный набор появляется в кронном магазине в момент праздника приуроченному к дополнению, стоимость без скидок — 3500 крон.

Контент Править

Дополнение добавляет в игру большое количество нового контента, среди которого:

  • Новые уникальные обычные и ветеранские подземелья — новые захватывающие подземелья на территории Скайрима.
  • Глубокое подземелье кузницы Кровавого корня — отправляйтесь в глубины кузницы, чтобы не дать предельцам получить доступ к ужасной древней силе.
  • Сражения с предельцами и минотаврами — помогите нордам в Фолкрите защититься от предельцев и их диких союзников.
  • Новые коллекционные предметы и краски — новое достижение «Рогов Предела» позволит получить эксклюзивные краски, костюм и оболочку шамана Грозного Рога.
  • Новые уникальные предметы и достижения — получите новые скайримские комплекты предметов, маски монстров, линейки достижений и прочее.

Промо-изображения Править

Промо обои Править

Промо экипировки Править

Видео Править