The Elder Scrolls Wiki
Advertisement
The Elder Scrolls Wiki
Warning-icon.png

The Elder Scrolls Online: Imperial City
The Elder Scrolls Online The Imperial City.jpg
Дата выхода 31 августа 2015 (PC / Mac)
15 сентября 2015 (Xbox One)
16 сентября 2015 (PS4)
Разработчик(и) ZeniMax Online Studios
Издатель Bethesda Softworks
Жанр MMORPG
Платформа PC, PlayStation 4, Xbox One
Игровой движок HeroEngine
Рейтинг Mature (M)
Хронология
Дата 2Э 582-583

The Elder Scrolls Online: Imperial City — официальное дополнение к игре The Elder Scrolls Online.

Описание

Imperial City — первое дополнение для игры The Elder Scrolls Online, сюжет которого разворачивается вокруг части амбициозного плана Молаг Бала по покорению Нирна. События последовавшие за Взрывом Душ поставили Имперский город, столицу некогда великой Империи, на грань уничтожения: полчища даэдра наводнили улицы и поработили жителей. Часть солдат переметнулась на сторону Молаг Бала, образовав Нулевой легион, а большинство тех, кто отказался, уже убиты. Параллельно в Сиродил вторгаются войска трёх альянсов, преследующих лишь одну цель — захватить Рубиновый трон, а вместе с ним и всю Имперскую провинцию. Ранее стоимость дополнения в кронном магазине составляла 2500 крон. Сейчас дополнение раздается бесплатно и, похоже, останется таким навсегда.

Коллекционный набор дополнения «Имперский город»

Коллекционный набор дополнения «Имперский город», кроме стандартного дополнения включает: 5 кронных свитков опыта, оболочку лишённого рассудка, скакуна лишённую рассудка лошадь и небоевого питомца даэдрокрысу — данный набор появляется в кронном магазине в момент праздника, приуроченного к дополнению, стоимость без скидок 5500 крон.

Сюжет

События дополнения разворачиваются в разрушенном Имперском городе, за который в поединке схлестнулись три альянса: Альдмерский Доминион, Даггерфолльский Ковенант и Эбонхартский Пакт. Их солдаты проникают в город через разветвлённую систему канализации, которая, проходя под городскими кварталами, обеспечивает относительно безопасный проход в город, минуя патрули даэдра. Молаг Бал преследует в городе две цели: уничтожить Драконьи огни и начать процесс несколько обратный Слиянию Планов, в ходе которого по замыслу Бога Интриг Хладная Гавань должна быть внедрена в Нирн. Для этого он и бросил в бой свою армию, усиленную новыми разновидностями даэдра, специально выведенными в плане лорда Доминирования. К таковым относят как зивкин — результат смешения дремора и зивилаи, так и сумраков-мучителей — результат экспериментов над крылатыми сумраками.

Едва прибыв в Имперский город, Бездушный встречает на базе своего альянса незнакомку, которая называет себя Драконом Клинков. Женщина просит протагониста помочь ей в раскрытии планов Молаг Бала. С этого момента и начинаются приключения Бездушного на улицах и в подземельях Имперского города, в ходе которых ему необходимо успеть опередить слуг Бога Интриг, стремящихся найти то, о чём давно забыли уже и сами местные жители. Ведь если он не успеет — Молаг Бал достигнет своей цели, и Драконьи Огни никогда не зажгутся вновь.

Контент

Дополнение добавляет в игру большое количество нового контента, среди которого:

  • Две новых зоны: Имперский город и Имперская канализация.
  • Множество новых локаций, включая шесть районов Имперского города и сегменты канализации под ним.
  • Два новых групповых подземелья: Имперская тюрьма и Башня Белого Золота.
  • Новый ремесленный стиль зивкин.
  • Систему камней Тель-Вар, за которые можно приобретать ценные предметы в городе.
  • Множество новых наборов предметов и новые коллекции.
  • Уникальные события-сражения в Храмовом районе, Арены и центральной секции Имперской канализации.
  • Новые боссы-кошмары, патрулирующие улицы разрушенного города.
  • Удивительную сюжетную линию и несколько побочных квестов.

Галерея

Промо-изображения

Промо обои

Промо экипировки

Концепт-арты

Дополнения к The Elder Scrolls Online
Главы MorrowindSummersetElsweyrGreymoorBlackwood (Активная)
Сюжетные DLC Imperial CityOrsiniumThieves GuildDark BrotherhoodClockwork CityMurkmireDragonholdMarkarthDeadlands
DLC с подземельями Shadows of the HistHorns of the ReachDragon BonesWolfhunterWrathstoneScalebreakerHarrowstormStonethornFlames of AmbitionWaking Flame
Advertisement