ФЭНДОМ

The Elder Scrolls Online: Murkmire
The Elder Scrolls Online Murkmire
Издание
Дата выхода Октябрь 22, 2018 (PC/Mac) Ноябрь 6, 2018 (PS4 и Xbox One)
Разработчик(и) ZeniMax Online Studios
Издатель Bethesda Softworks
Жанр MMORPG
Платформа PC, PlayStation 4, Xbox One
Игровой движок HeroEngine
Режимы от 1-го / 3-го лица
Хронология
Дата 2Э 583

Описание Править

The Elder Scrolls Online: Murkmire — одиннадцатое дополнение для игры The Elder Scrolls Online, которое было выпущено вместе с обновлением 20. Отправляйтесь в Мёркмайр, южный регион загадочного Чернотопья, и исследуйте глухие топи, чтобы узнать самые сокровенные тайны. Стоимость дополнения в кронном магазине составляет 2000 крон.

Коллекционный набор дополнения «Мёркмайр»

Коллекционный набор дополнения «Мёркмайр» (промо)

Коллекционный набор дополнения «Мёркмайр» кроме стандартного дополнения включает: 5 кронных свитков опыта, скакуна панцирный боевой конь и небоевого питомца дынная болотная медуза — данный набор появляется в кронном магазине в момент праздника, приуроченному к дополнению. Стоимость без скидок — 4000 крон.

Контент Править

Дополнение добавляет в игру большое количество нового контента, среди которого:

  • Бросьте вызов опасностям Чернотопья — отправляйтесь в опасные болота и мшистые руины родины аргониан.
  • Докажите свою храбрость на арене — войдите в пугающую тюрьму Блэкроуз и сражайтесь с волнами жестоких врагов в разгорающейся битве за богатство и славу.
  • Найдите спрятанные сокровища Мёркмайра — получайте уникальные вещи, коллекционные предметы и комплекты снаряжения.
  • Раскройте тайны хиста  — погрузитесь в странную и красочную историю Мёркмайра и верните могущественную аргонианскую реликвию.

Промо-изображения Править

Промо к тюрьме Блэкроуз Править

Промо бестиария Править

Промо экипировки Править

Концепт-арты Править

Видео Править

Примечания Править

Данное дополнение является одной из ежедневных наград за вход в ноябре 2018 года.