The Elder Scrolls Online: Scalebreaker
The Elder Scrolls Online Scalebreaker.jpg
Издание
Дата выхода 12 августа 2019 (PC/Mac)
27 августа 2019 (PS4 и Xbox One)
Разработчик(и) ZeniMax Online Studios
Издатель Bethesda Softworks
Жанр MMORPG
Платформа PC, PlayStation 4, Xbox One
Игровой движок HeroEngine
Режимы от 1-го/3-го лица
Хронология
Дата 2Э 583

Описание[править | править код]

The Elder Scrolls Online: Scalebreaker — тринадцатое дополнение для игры The Elder Scrolls Online, которое было выпущено вместе с обновлением 23. «Сезон дракона» продолжается, игроков ждут два новых подземелья — «Храм Погребённых Лун» и «Логово Марселока», рассчитанные на четырёх игроков. Игрокам предстоит сразиться с опасными противниками и стать участниками удивительных событий, которые будут разворачиваться на их глазах в течение года. Стоимость дополнения в кронном магазине составляет 1500 крон.

Коллекционный набор дополнения «Сокрушитель драконов» (промо)

Коллекционный набор дополнения «Сокрушитель драконов» кроме стандартного дополнения включает: 5 кронных свитков опыта, скакуна лошадь охотника на древних драконов и небоевого питомца — волка охотника на древних драконов. Данный набор появляется в кронном магазине в момент праздника, приуроченному к дополнению. Стоимость без скидок — 4000 крон.

Контент[править | править код]

Дополнение добавляет в игру большое количество нового контента, среди которого:

  • Приключение длиной в год продолжается — «Сезон дракона» в самом разгаре! Игроков ждут новые грандиозные приключения, продолжающие историю длиной в год, которая берёт начало в дополнении «Камень ярости» и главе «Эльсвейр».
  • Логово Марселока — скверна дракона Марселока сочится из его логовища и может заразить жителей Гратвуда. Игроки заручатся поддержкой неожиданного союзника — лесного духа Селены — и помогут войскам Элден-Рута защитить Валенвуд от чумы.
  • Храм Погребенных Лун — клан вампиров захватил дракона в храме Погребённых Лун и хочет обескровить его, чтобы завладеть силой крылатого существа. Игрокам предстоит отправиться глубоко в джунгли, чтобы остановить вампиров и их предводителя — бывшего члена Драконьей стражи.
  • Сражайтесь за славу и богатства — «Собирайте друзей и отправляйтесь навстречу новым опасностям»! Игроков ждут уникальные награды, коллекционные предметы и мощное снаряжение.

Промо-изображения[править | править код]

Промо обои[править | править код]

Промо экипировки[править | править код]

Концепт-арты[править | править код]

Видео[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Данное дополнение является третьим в «Сезоне дракона».