ФЭНДОМ

The Elder Scrolls Online: Wolfhunter
The Elder Scrolls Online Wolfhunter
Издание
Дата выхода 13 августа 2018 (PC/Mac)
28 августа 2018 (PS4 и Xbox One)
Разработчик(и) ZeniMax Online Studios
Издатель Bethesda Softworks
Жанр MMORPG
Платформа PC, PlayStation 4, Xbox One
Игровой движок HeroEngine
Режимы от 1-го / 3-го лица
Хронология
Дата 2Э 583

Описание Править

The Elder Scrolls Online: Wolfhunter — десятое дополнение для игры The Elder Scrolls Online, которое было выпущено вместе с обновлением 19. Окунитесь в совершенно новую историю, связанную с верфольфами Тамриэля и Даэдрическим Принцем Хирсином. Стоимость дополнения в кронном магазине составляет 1500 крон.

Коллекционный набор дополнения «Охотник на волков»

Коллекционный набор дополнения «Охотник на волков» кроме стандартного дополнения включает: 5 кронных свитков опыта, серебристого скакуна Серебряного Рассвета и небоевого питомца — серебристого даэнийского охотника на вервольфов — данный набор появляется в кронном магазине в момент праздника, приуроченному к дополнению. Полная стоимость — 4000 крон.

Контент Править

Дополнение добавляет в игру большое количество нового контента, среди которого:

  • Присоединяйтесь к великой охоте Хирсина — в царстве, что зовётся Охотничьими Угодьями, сражайтесь со свирепыми поклонниками Хирсина на Пути Жертвоприношений, чтобы завоевать благосклонность Даэдрического Принца.
  • Сражайтесь с могучим вервольфом-лордом — штурмуйте крепость Лунного Охотника и одолейте могущественную Вайкосу, чья злобная стая взяла верх над охотниками на волков из Серебряного Рассвета.
  • Зарабатывайте новое охотничье снаряжение — получите новые эксклюзивные комплекты снаряжения, достижения, монстровые маски Вайкосы и чудовищного вервольфа Балорга, а также многое другое.
  • Получайте охотничьи трофеи — получите доступ к новым нарядам, костюмам, сувенирам и местам для обустройства жилища, включая странную Охотничью поляну, расположенную в самом Обливионе.

Промо-изображения Править

Промо экипировки Править

Видео Править