ФЭНДОМ

The Elder Scrolls Online: Wrathstone
The Elder Scrolls Online Wrathstone
Издание
Дата выхода 25 февраля 2019 (PC/Mac)
12 марта 2019 (PS4 и Xbox One)
Разработчик(и) ZeniMax Online Studios
Издатель Bethesda Softworks
Жанр MMORPG
Платформа PC, PlayStation 4, Xbox One
Игровой движок HeroEngine
Режимы от 1-го / 3-го лица
Хронология
Дата 2Э 583

Описание Править

The Elder Scrolls Online: Wrathstone — двенадцатое дополнение для игры The Elder Scrolls Online, которое было выпущено вместе с обновлением 21. Узнайте скрытые секреты Тамриэля и начните «Сезон дракона» с дополнением «Камень ярости». Исследуйте загадочные руины, сражайтесь с опасными боссами, получайте их богатства и знания в двух новых уникальных подземельях: Морозном хранилище и Глубинах Малатара. Стоимость дополнения в кронном магазине составляет 1500 крон.

Коллекционный набор дополнения «Камень ярости»

Коллекционный набор дополнения «Камень ярости» (промо)

Коллекционный набор дополнения «Камень ярости» кроме стандартного дополнения включает: 5 кронных свитков опыта, скакуна лошадь кладоискателя и небоевого питомца сердоликового теодолита  — данный набор появляется в кронном магазине в момент праздника, приуроченному к дополнению. Стоимость без скидок — 4000 крон.

Контент Править

Дополнение добавляет в игру большое количество нового контента, среди которого:

  • Найдите утерянное сокровище — получайте достижения и зарабатывайте невероятные награды, включая новую мощную экипировку, уникальные коллекционные предметы и загадочные реликвии.
  • Начните эпическое приключение — сделайте первые шаги в путешествии, которое приведёт вас прямо к The Elder Scrolls Online: Elsweyr и будет продолжаться целый год. Ваше следующее большое приключение начинается!
  • Отправляйтесь в экспедицию под лёд — отправляйтесь на поиски сокровища, спрятанного под древним ледником в Морозном хранилище, но будьте осторожны! Мувнака охраняют не только двемерские автоматоны!
  • Раскройте тайну Малатара — исследуйте забытые залы древних айлейдских руин и узнайте судьбу давно пропавшей имперской экспедиции в Глубинах Малатара.

Промо-изображения Править

Глубины Малатара Править

Морозное хранилище Править

Промо обои Править

Промо экипировки Править

Концепт-арты Править

Видео Править

Примечания Править

  • Данное дополнение является первым в «Сезоне дракона».