The Elder Scrolls VI
The Elder Scrolls VI E3 2018 Тизер.png
Издание
Разработчик(и) Bethesda Game Studios
Издатель Bethesda Softworks
Жанр Ролевая игра (RPG)
Платформа PC
Режимы Одиночная игра

The Elder Scrolls VI (Древние cвитки 6) — одиночная ролевая компьютерная игра, разрабатываемая компанией Bethesda Game Studios, которая будет выпущена Bethesda Softworks. Шестая часть в серии The Elder Scrolls.

Разработка

В беседе с американским журналистом Джеффом Кейли креативный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард подтвердил разработку The Elder Scrolls 6

На E3 2016 Тодд Говард заявил в беседе с американским журналистом Джеффом Кейли, что игра находится в стадии разработки, но выйдет она нескоро — проект настолько амбициозен, что если начать рассказывать о нём прямо сейчас, то игроки скажут, что задуманное просто невозможно реализовать. Также, на Е3 2016 и E3 2017 Тодд Говард и Пит Хайнс заявляли, что TES VI выйдет не раньше двух крупных проектов студии, одним из которых является Starfield.

10 июня 2018 на выставке E3 The Elder Scrolls VI была официально анонсирована, однако был показаны лишь лого и тизер-трейлер. 14 июня в интервью для Rooster Teeth Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу, подтвердил, что действие The Elder Scrolls VI будет происходить в Тамриэле. Кроме того, из-за оплошности на короткое время после анонса на сайте Bethesda.net было написано не настоящее название игры, а кодовое — Guardian («страж»).

29 июня 2018 в интервью немецкому изданию Gamestar Тодд Говард сообщил, что игра будет создаваться на «родном» движке Bethesda, Creation Engine.

4 июня 2019 игровое издание IGN взяло интервью у Тодда Говарда, в котором он раскрыл некоторые подробности концепции проекта. Руководитель Bethesda сообщил: «Долгое ожидание продолжения лишь показывает, что The Elder Scrolls V: Skyrim не потеряла актуальности с 2011 года. Я знаю обо всех шутках в Сети касательно игры, но даже на Nintendo Switch она стала хитом. Где бы ни выходил проект, он великолепно продавался. Игроки его обожают, а благодаря модам в Skyrim можно регулярно возвращаться. Такой опыт дал команде понять, что The Elder Scrolls VI следует создавать так, чтобы в ней развлекались на протяжении десяти лет».

8 октября 2018 вице-президент Bethesda Пит Хайнс в интервью изданию Eurogamer намекнул на примерный год выхода шестой части Древних Свитков. Учитывая временные промежутки между выходом Fallout 3 (2008) и Skyrim (2011), а затем Fallout 4 (2015) и Fallout 76 (2018), он надеется на выход The Elder Scrolls VI в 2024 году, после выхода в 2021 году проекта Starfield.

После приобретения Bethesda Softwork компанией Microsoft 21 сентября 2020 года Тодд Говард в интервью GameIndustry частично прокомментировал потенциальную эксклюзивность следующей The Elder Scrolls для платформ Microsoft. Не углубляясь в подробности он подтвердил, что эксклюзивность шестой части действительно «сложно представить». Из чего можно предположить, что грядущая игра будет выпускаться не только на XBOX, но и на игровых платформах компаний-конкурентов.

Также Джереми Соул, бессменный композитор всех последних номерных частей TES, в своём твиттере сказал, что музыку к тизеру писал не он.

Видео

Галерея

Ссылки