ФЭНДОМ

The Elder Scrolls VI
The Elder Scrolls VI E3 2018 Тизер
Издание
Разработчик(и) Bethesda Game Studios
Издатель Bethesda Softworks
Жанр Ролевая игра (RPG)
Платформа PC
Режимы Одиночная игра

The Elder Scrolls VI (Древние cвитки 6) — одиночная ролевая компьютерная игра, разрабатываемая компанией Bethesda Game Studios, которая будет выпущена Bethesda Softworks. Шестая часть в серии The Elder Scrolls.

Разработка

В беседе с американским журналистом Джеффом Кейли креативный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард подтвердил разработку The Elder Scrolls 6

На E3 2016 Тодд Говард заявил в беседе с американским журналистом Джеффом Кейли, что игра находится в стадии разработки, но выйдет она нескоро — проект настолько амбициозен, что если начать рассказывать о нём прямо сейчас, то игроки скажут, что задуманное просто невозможно реализовать. Также, на Е3 2016 и E3 2017 Тодд Говард и Пит Хайнс заявляли, что TES VI выйдет не раньше двух крупных проектов студии, одним из которых является Starfield.

10 июня 2018 на выставке E3 The Elder Scrolls VI была официально анонсирована, однако был показаны лишь лого и тизер-трейлер. В 14 июня в интервью для Rooster Teeth Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу, подтвердил, что действие The Elder Scrolls VI будет происходить в Тамриэле. Кроме того, из-за оплошности на короткое время после анонса на сайте Bethesda.net было написано не настоящее название игры, а кодовое — Guardian («страж»).

Также Джереми Соул, бессменный композитор всех последних номерных частей TES, в своём твиттере сказал, что музыку к тизеру писал не он.

Видео

Галерея

Ссылки